Давыдов Денис Геннадьевич

e23aaf3f9e35158354f31112c1363622.jpg
кандидат психологических наук
доцент

Уровень образования
Высшее образование, специальность - Психология, квалификация - Психолог, Преподаватель психологии. 

Окончил в 1992 году Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО по специальности «социальный педагог-психолог». Во время службы в Вооруженных Силах РФ занимался психологической работой, информационным обеспечением и организацией связей с общественностью. В 2002 году окончил педагогический факультет Военного университета («Психолог. Преподаватель по специальности психология») и в 2005 году адъюнктуру при Военном университете («Преподаватель высшей школы»). Кандидатская диссертация по научной специальности 19.00.05 «Социальная психология» посвящена имиджу ВС РФ в молодежной среде.

Публикации  

Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола// Вопросы психологии. №5. 2013. С. 44-53.

Давыдов Д.Г. Причины молодежного экстремизма и его профилактика в образовательной среде// Социология образования. №10. 2013. С. 4-18.

Давыдов Д.Г., Логинов В.В. Психолингвистический анализ научного дискурса// Инновации в образовании. № 12. 2013. С. 97-111.


Davydov D.G. The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment // Russian Education & Society. 2015. Vol. 57, Is.3, Pp.146-162, DOI: 10.1080/10609393.2015.1018745

Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129-139.

Chmykhova, E., Davydov, D., & Lynn, R. (2016). Dysgenic Fertility in the Russian Federation. Mankind Quarterly, 57(2), 269-276.

Chmizova, E., Davidov, D., Grigoriev A., Zhirenko, M., Linn R. (2016) A Confirmation of Validity of Educational Attainment as a Measure of Intelligence in Different Geographical Areas. Psychology. Journal of Higher School of Economics, 13(4), 683-690

Давыдов Д.Г. Личностные диспозиции насильственного экстремизма [Электронный ресурс] // Психология и право. 2017. Том 7. № 1. С. 106–121. doi:10.17759/psylaw.2017070109

Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Шевель П.П. Показатели и динамика когнитивных способностей студентов за период обучения в дистанционном вузе // Психология обучения. 2017. №6. С. 37-47.

Давыдов Д.Г., Хломов К.Д. Методика диагностики диспозиций насильственного экстремизма // Психологическая диагностика. 2017. № 1. – С. 78–97.

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г. Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь? // Психолого-педагогические исследования. 2017. Т.9. №4. 86-89. doi: 10.17759/psyedu.2017090409

Карпенко М.П., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Обучение экипажей в ходе длительных космических полетов как средство поддержания социализации и когнитивных способностей космонавтов // Авиакосмическая и экологическая медицина. 2018. Т. 52. № 6. С. 19–25. doi: 10.21687/0233-528X-2018-52-6-19-25

Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Динамика интеллектуальных способностей студентов вуза с дистанционной формой обучения (лонгитюдное исследование) // Психология обучения. 2018. № 11. С. 5-18.

Давыдов Д.Г., Хломов К.Д. Массовые убийства в образовательных учреждениях: механизмы, причины, профилактика// Национальный психологический журнал. – 2018. – № 4(32). – С. 62–76. doi: 10.11621/ npj.2018.0406

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков.[Электронный ресурс] // Психология и право. 2019(9). No 2. С.276-295. doi: 10.17759/psylaw.2019090219

Davydov D.G., Chmykhova E.V. Crew cognitive functions assessment through on-board educational system / Abstracts of Ninth International Conference on Mars. California, US. July 22-25, 2019. Abstract #6188. URL: http://www.lpi.usra.edu/meetings/ninthmars2019/pdf/6188.pdf